понедельник, 22 февраля 2016 г.

Весна в детской

Привет, мои дорогие!
На календаре уже заканчивается февраль, а у меня первый пост в этом году. Эх!
Сначала нас всех свалил грипп, потом была подготовка и участие в Формуле рукоделия, о чем я напишу в ближайшее время, ну а теперь я немного перевела дыхание и буду делиться всем. Регулярно. Обещаю!
Кстати, в Инстаграм я сейчас более активна, так что если у вас есть аккаунт, то подписывайтесь, будем дружить :)
И сегодня я хочу показать вам как преобразилась комната Ульяны.
Наша малышка растет, и мы купили ей большую кровать, чтоб аж до свадьбы. И, разумеется, потребовалось новое покрывало:
В работе я использовала набор тканей Very merry Charm pack от Moda, и еще подходящие ткани от Моды для бордюров. Не смотря на то, что набор тканей новогодний, покрывало получилось ярким и всесезонным.


На обратную сторону пошел лен с лоскутным принтом.
Стегала все при помощи шагающей лапки. Она теперь мое сокровище! Очень удобно и никаких морщин на ткани!
А вот так дополняют убранство фруктовые-ягодные подушки


Кстати, вы уже знаете о новом quilt along от Fat Quarter Shop?

Первый паттерн с домиками уже есть в свободном доступе на канале.
Планирую в нем участвовать, уже заказала набор тканей в красно-белой гамме :)

На этом все, спасибо что заглянули, и до скорых встреч!

Всех целую, всем пока!

17 комментариев:

  1. Вика, какое замечательное покрывало, очень девичье, нежное. Подушки вообще супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень красиво получилось. У нас у старшей дочки такая кровать, только красоту на нее еще не сделала.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные покрывало и подушки, Виктория! У вас золотые ручки!

    (Предыдущий коммент был с опечаткой и залип, дважды опубликовался, пришлось удалить).

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, чудесное получилось покрывало! Так оживляет своими красками и подушечки веселенькие ему подходят :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное покрывало! И цвета очень приятные! Под таким покрывалом будет уютно спаться Ульяне и будут сниться сказочные принцы и небывалые чудеса!))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милое нарядное покрывало. Вика, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, какие прекрасные ткани ты выбрала для девочковой детской! Очень красиво!
    Кстати, у меня сын выбрал точно такую же кровать, и мы покупали её с аналогичными мыслями - "до свадьбы"!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, очень ярко! В инстаграме я на тебя подписана, с радостью слежу на твоими процессами :)

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо, друзья! Очень рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить

  12. خدمة تقدمها شركة تسليك مجارى بالرياض
    تسليك مجاري بالضغط - تسليك مجاري المطبخ - وايت صرف صحي بالرياض - تسليك مجاري بالرياض - تسليك المجاري بالاسيد - تسليك المجاري بالملح - تسليك بالوعة المطبخ
    شركة تنظيف مكيفات بالرياض
    تمتلك افضل الطرق والمعدات في تنظيف الواحدات الداخلية والخارجية للمكيفات توفر تنظيف المكيفات الاسبلت الفريون الكاست شركة غسيل مكيفات توفر خدمة تعبئة الفريون بسعر مميز شركة نظافة مكيفات تساعد علي رفع كفاءة التشغيل مرة اخري

    شركة تنظيف مسابح بالرياض
    نقدم خدماتنا مثل غسيل المسابح وغيرها فالهدف الاول هو راحة العملاء و اكتساب ثقتهم مهما تكلف الامر مع ضمان جودة الخدمات المقدمه و
    سرعة انجازها بكل سهوله و امان و على احدث و افضل الاساليب.

    ОтветитьУдалить
  13. Я достаточно хваляю мистера Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. Бенджамин был богатым источником информации, и он помог объяснить мне и моей семье, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином, если вы также ищете какой-либо кредит, по электронной почте / WhatsApp: 247officedept@gmail.com WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!