среда, 15 апреля 2015 г.

B is for Bunny

Привет-привет!
У меня снова быстрый набег на компьютер, поэтому пишу новый пост.
Сегодня он о мини-квилте.
Совсем недавно где-то в Pinterest мне попалась буква из лоскутков, и я вспомнила об интересном проекте, который был в прошлом году. Он назывался "Spell it with Fabric".
Идея состояла в том, что дизайнеры создавали паттерны на каждую букву алфавита, а также знаки препинания.
Еще тогда я приметила букву В, и подумала, что было бы здорово сшить ее в качестве именного мини-квилта. Но опыта в лоскутном шитье у меня тогда был самый минимум, и я отложила его. И вот, видимо, время пришло!

Миник получился небольшим - 25х30 см.
Я его подвесила на декоративную шебби-вешалку от Melissa Frances.
Теперь висит на стене в кабинете. Даже работаться по-другому стало, приятнее :)

Сегодня отсняла еще одну законченную вышивку, так что в скором времени будет свежий пост :)

Всех целую, всем пока!

12 комментариев:

  1. Виктория, какое замечательное панно получилось! Зайка просто чудеснейший:)) И цвета мне очень нравятся, воодушевляют! А еще красивый фон - люблю мятный цвет. Жду скорее новый пост с новой вышивкой, заинтриговала:))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,очень понравился миниквилтик!)Может и я когда себе сотворю)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, волшебная работа!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. ух-ты! очень красивый зайчик)

    ОтветитьУдалить
  5. Это вы из семян розу сажали? Красиво!:)
    Я недавно посадила розу из семян. Через месяц появились первые листочки. Она сейчас около 10 см (ещё совсем маленькая), но уже цветёт (мини-цветочек размером в несколько см, можно под лупой разглядывать)), странно как-то:))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный квилт! И буква, и картинка одновременно - супер идея! Цвета миниквилта очень импонируют:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!! Все так гармонично, супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, это так мило и абсолютно о тебе :) Вообще не могу не отметить как красиво у тебя, представляю с каким удовольствием работается!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, как всегда красивая работа и замечательные фотографии!!! Твой блог- это неиссякаемый источник вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Нравится, нравится мне твой именной блок :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, как мне нравится, Вика! Прелестный блок, и зайчонок - умилительный! И ткани так здорово подобраны :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота получилась! Вика, блок отличный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!