вторник, 1 апреля 2014 г.

Давайте дружить!

Та-дааааам!!!!
Вот и настал этот чудесный день!
С сегодняшнего дня я являюсь соведущей галереи постоянных читателей Давайте дружить!
Немного о самом проекте. Link party - это прекрасная возможность и себя показать, и на других посмотреть. Особенно для молодых блогов, которые только-только осваиваются в огромном мире Блоггера.
К тому же это неиссякаемый источник новых идей и вдохновения, потому что люди, которые собираются на нашей Link-вечеринке - очень разные и очень талантливые!
В блогомире такие галереи - это довольно популярное явление, так что не  будем отставать!

Итак, подробности:
Галерея будет выходить раз в две недели по вторникам, и будет отображаться сразу в девяти блогах!


Ведущие:

Чтобы принять участие в галерее, нужно добавить свой блог через форму Inlinkz (внизу страницы). Это сделать очень просто! Нажимаете на голубую кнопку Add your link, затем заполняете поля: URL - это ссылка на главную страницу вашего блога, в поле Name можете написать название своего блога, имя, или пару слов о себе и своем хобби, и E-mail - адрес вашей электронной почты. Картинку выбирайте любую, какая вам больше нравится. Далее подтверждаете свою ссылку и готово!
У галереи случайный порядок, так что не пугайтесь, если сразу не увидите себя :)
И самое главное - ходите друг к другу в гости, комментируйте и добавляйтесь в читатели, ведь ради этого мы с вами и собрались. Давайте дружить!
Если вы уже горите желанием присоединиться к нашей вечеринке, то вешайте баннер к себе в блог и не забудьте добавить свою ссылку!
Как вставить баннер к себе в блог:
  1. Копируем URL картинки-баннера.
  2. В своем блоге выбираем Дизайн"-"Вставить гаджет"-"Изображение"
  3. В поле "Связать" вставляем вот эту ссылку http://myffka.blogspot.ru/search/label/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C%21 
  4. Эта ссылка будет вести вас на все сообщения с меткой Давайте дружить, а активная галерея будет в самом верхнем сообщении. К следующей галерее постараюсь разобраться с кодом баннера, чтобы не усложнять :)
  5. Заполняем поля «Названия», «Подпись».
  6. Загружаем изображение – указываем URL изображения.
  7. Ставим галочку «Сжать до размеров экрана».
  8. И нажимаем кнопку «Сохранить».
Если что-то не получилось - напишите в комментариях, я вам помогу :)

P.S. Участвуя в галерее, Вы разрешаете использовать ваш e-mail для рассылки напоминаний об открытии новых галерей, а также новостей, касающихся галерей Inlinkz. Мы никогда не передадим никому ваши данные.

Итак, объявляю нашу вечеринку открытой!


26 комментариев:

  1. Очень - очень интересно!!!
    Давайте дружить и общаться!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием принимаю участие в Link party!!!
    Дружба - это замечательно!
    Вика, какое-то фото нечеткое, размытое...я что-то не так сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, скорее всего фотография, которую Вы выбрали из предложенных inlinkz, была маленького разрешения.
      Я ее подправила, посмотрите так лучше?
      Если в списке нет нужной Вам фотографии хорошего качества, то копируйте url картинки и вводите его вручную в форме inlinkz (там отдельная вкладка есть Image url)

      Удалить
    2. Наталия, да так гораздо лучше. Спасибо!

      Удалить
  3. Спасибо за возможность присоединиться. Я тоже за картинку переживаю, что-то не так сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, картинку Вашу вручную подправила, так лучше?
      Екатерине выше ответила про возможную причину.

      Удалить
    2. Спасибо, так намного лучше)

      Удалить
  4. Ekaterina, CupOfTea, хм... странно, может глюк какой-то? До этого все нормально было. Но не переживайте, ко всем в гости заглянем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У других девочек так же отображается. Наверно Inlinkz глюкнул

      Удалить
  5. Как здорово, Викуля! Присоединилась :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, поздравляю тебя с открытием галереи!!! Начало замечательное!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! С удовольствием приму участие в Link party!
    Добавила свой блог в галерею, но картинка почему то не отображается(( Может я что-то не так сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! А у меня все картинки отображаются. Все правильно:)

      Удалить
    2. Да, теперь и я вижу картинку)))

      Удалить
  8. Вик, ну поздравляю тебя с открытием! И как ты все успеваешь...)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже присоединяюсь! Картинку в галерею загрузила, баннер добавила (надеюсь все правильно сделала, если что не так, подскажите, пожалуйста, а то я еще новичок-блоггер). Девчата, добро пожаловать в мой блог! Очень хочу со всеми дружить и активно общаться, обмениваться знаниями и умениями! Я с вами!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой интересный проект! Зашла - и зачиталась!:)) Сколько красивых блогов и интересных идей! Буду очень рада новым знакомствам и новым читателям!
    (Записалась в линки, хотя не вижу пока своего блога (он, наверное, позже появится).Вот ссылочка на баннер http://domiksolnechnoykoshki.blogspot.ru/)

    ОтветитьУдалить
  11. С открытием галереи! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  12. Доброго дня! очень интересно, что в итоге выйдет-я за общение и мне многое интересно) правда, как блогер я пока профан полный-половину не понимаю, что творю)

    ОтветитьУдалить
  13. Викуля, я с вами:)))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!