понедельник, 31 марта 2014 г.

Monthly Mania - April и анонс галереи Давайте дружить!

Всем здрасти!
Учитывая, что на завтра у меня уже выстроилась целая очередь постов, каждый из которых заслуживает особого внимания, то новый этап Monthly Mania я решила выложить сегодня.
Итак, апрель.
Конечно же это  пасхальный зайчик! Схему можно найти здесь.
Свои работы как всегда добавляйте в Линки (будет открыт до 30 апреля 23:55)
И еще очень-очень важное!
С завтрашнего дня я становлюсь соведущей галереи Давайте дружить!
Эту галерею придумала Наташа, за что ей огромное спасибо. Потому что это просто потрясающая возможность как говорится и себя показать, и на людей посмотреть!
В общем все завтра, а сейчас для затравки вот вам такая картинка :)
Итак, встречаемся на том же месте завтра, 1 апреля, разыграем журнал (кто еще не записался?!) и откроем нашу Link -вечеринку!!!

Всех целую, всем пока!


11 комментариев:

  1. Ой, Вика, увидела тебя в ленте и вспомнила,что забыла свой март выложить!!!! Срочно исправляюсь) Галерея отличная, если будет с чем, обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю:) Надо тебя расспросить про Галерею подробнее)))
    Уже очень жду завтра, Викуль))) Ты меня заинтриговала))))

    ОтветитьУдалить
  3. О Боже, я еще март не вышила!
    Так заинтриговала, буду ждать очередь твоих постов )))

    ОтветитьУдалить
  4. Как жаль, что я пропустила запись в этот совместник! Наблюдаю за игрой в дружественных блогах - очень нравится! Буду ждать подробностей про галерею.

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка чудесный!!! Очень сдержанные тона и по-весеннему нарядно :)
    Про Галерейку я тоже не слышала пока... Было бы интересно узнать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Забавный зайчонок и рамочка красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, можно ли добавить в апрельский линки мартовского мужчину? Сегодня только доделала его.

    ОтветитьУдалить
  8. И я своего Патрика добавила:) Надеюсь, что с апрелем уже так затягивать не буду!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, я добавила своего апрельского кролика, но в этом же сообщении показала и Святого Патрика. Лучше поздно, чем никогда :)

    ОтветитьУдалить
  10. А я опоздала(( Но уже май начала!! В этом месяце точно успею!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!