пятница, 4 октября 2013 г.

♥ Sweet jam ♥

Привет!
Наконец-то я могу вам показать, над чем работала последние три недели!
Тадааааам!!!
Я приняла участие в новом проекте Иры Китаевой "Ягодное варенье". Число участников было ограничено, так что час Х я караулила как могла :) Если честно, нужное число желающих (и даже больше) набралось минут за 10 :) До сих пор себя ругаю, что профукала предыдущие два проекта по лаванде и розам. Рррррр!
Это мой первый hoop art, но явно не последний!
Скажу честно, было тяжеловато. Видимо потому что я новичок в вышивке, а здесь столько новых шовчиков я для себя открыла!
В проекте использовались французские узелки - из них сделаны ягоды. Кстати, теперь я их умею крутить на раз-два. Еще бы! Штук сто сделала :) Также стебельчатый шов, шов назад иголку враскол, петля вприкреп (еще их называют lazy daisy), гладь, шов елочка...
Но самым сложным для меня оказалось плетение иглой (это на клуничках). Блииииин!!! Я уже была готова сдаться - раз восемь переделывала, все время какой-то трэш получался!
Не могу не высказать свое "фи" относительно карандаша для перевода рисунков. У нас с ним работа сразу не задалась, а в последствии сложилась взаимная нелюбовь. Вряд ли я им еще раз воспользуюсь. Уж лучше через копирку переводить. Как я ни старалась закрыть шовчиками контур - все равно кое-где проглядывает красный цвет :(
В целом же проектом и своей работой я очень довольна, вынесла много всего познавательного и полезного для будущих проектов, да и вообще компания была очень душевная :)
А вот здесь галерея работ всех участников. Сколько же там вкусного варенья! Приятного просмотра :)

Всех обнимаю,

22 комментария:

  1. получилось классно классно и тряпочка в полосочку очень мне нравится! а я вот лаванду пошила, а на розы и этот проект не успела записаться. очень жалею, так красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже планирую в скором времени за лаванду взяться - у Иры есть мастер-классы в pdf

      Удалить
  2. Вика, просто потрясающе красиво! Ярко, солнечно! Кусочек лета посреди пасмурной осени! И совсем даже не видно, что ты новичок, стежок к стежку, ниточка к ниточке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно, кусочек лета! Получилось и вправду ярко и позитивно :)

      Удалить
  3. Потрясное времяпровождение)!! Очень душевная картинока получилась!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, умница!!! Какая красота! Нравится и выбор ткани, и аккуратненькие стежочки, и оформление в пяльцах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Скоро приступлю к Ириной лаванде :)

      Удалить
  6. Вика, ну красота!! Все очень нравится, ягодки- на пять с плюсом! :)
    Такая уютная работа, интересно было рассмотреть и прочитать подробности!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! И полосочка на заднем фоне смотрится оригинально, по крайней мере ни у кого такого не видела.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, получилось очень достойно)) Мне нравится и подбор материалов и аккуратность. Насчет карандаша скажу одно, надо брать такой который под воздействием влаги смывается. Есть даже супер-тонкие. Я все время ими пользуюсь. Еще есть карандаши, которые стираются специальными резинками. А кальку тоже потом отстирывать надо. Но калька действительно хороша, когда рисунок затейливый. А для простых можно использовать перевод рисунка с помощью окна и карандашами, о которых я написала.
    Плетение это да.... )) Жаль я была в отпуске когда делала этот шов. Приехав посмотрела, что очень здорово описано плетение иглой в книге "Секреты якобинской вышивки" (я об этой книге у себя в блоге писала).

    ОтветитьУдалить
  9. красивый проект ,все получилось красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика! Очень здорово получилось!!! Объемный лист большой - какой-то прям правильный, настоящий :))) И Полосковый фон!!! Приятно посмотреть!))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!