воскресенье, 25 августа 2013 г.

Santa's Village. Второй этап.

Ах, как быстро две недели пролетели!
Как у вас дела с Домиком Санты? Догоняйте, кто не успевает, а мы, тем временем, приступаем ко второму дизайну из серии Santa's Village. И это Poinsettia Place!
Меня всегда завораживал этот ярко-красный цветок - еще один неотъемлемый символ Рождества!
В этом дизайне нам понадобятся следующие цвета мулине DMC: 321, 433, 434, 469, 470, 727, 743, 3364, 3371, white.
Размер дизайна такой же, 72*88 крестиков.
Так что, девочки, проверяйте почту :)
И добавляйте свои работы в Линки!

32 комментария:

  1. Виктория, спасибо! Схемку получила. Первый домик у меня в активном процессе. Надеюсь нагоню нашу компанию :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, спасибо! Уже получила) А вот она и пуансеттия, которую я использовала в съемке первой части, придется, задействовать её и во второй)))
    А нитки у нас по магазинам сложно найти все необходимые цвета, так что подбираю из имеющихся(

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Спасибочки! Схему получила! Чешутся руки )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо! Получила 2-ю схему. Срочно доделываю домик Санты...

    ОтветитьУдалить
  5. Вика,здравствуй!
    Я тоже получила вторую схему,еще вчера,спасибо.
    Сегодня постараюсь выложить первый этап.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне уже совсем-совсем мало осталось вышивать первую картинку!Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная вышивка. Оформление аховое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, а можно схемку? Или нужно сначала первого Деда Мороза показать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, отправила Вам схемы первых двух этапов, догоняйте нас :)

      Удалить
  9. Спасибо, получила вторую схемку! Она еще краше!!!
    А я перепутала даты совсем в августе))) день рождение мамы и 40лет - годовщину родителей отмечали отлично)))) так что,я догоняю,совсем немножко осталось первого домика вышить;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, догоняй :) У меня тоже сейчас куча процессов - дошиваю девочку с гусем на ДР свекрови и еще надо альбом на свадьбу друзей сделать в подарок, постараюсь все успеть :)

      Удалить
    2. О, у тебя тоже планы Наполеоновские! Ну, сил нам и вдохновения!!! ;-)

      Удалить
  10. Спасибо большое, схему получила, распечатала и... перерисовала.
    Мне самой на себя смешно, я еще с первым домиком ковыряюсь, потому что всю схему изменила: и домик подвинула, и елку вырастила, и снежинки другие нарисовала...
    так меня и на этой схеме потянуло посвоевольничать - ну не могу я, когда такое несообветствие масштаба! Фасад домика одоноэтажного, а боковая сторона - двухэтажная... У меня сбоку только одно окно будет, но соразмерное и двери, и самому домику... Так что я в догоняющих надолго))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Как же мне хочется посмотреть!!!! Буду ждать с нетерпением :)))

      Удалить
  11. Здравствуйте Виктория :)Я бы тоже с большим удовольствием поучаствовала в вашем совместнике! Примете? Я успею вас догнать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, присоединяйтесь! Напишите, пожалуйста, свой электронный адрес, чтобы отправить схему

      Удалить
  12. Буду ждать схемку ;) - ocean31@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. И я хочу с вами!!! Чудесный проект :) dimenki@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, я задержусь со вторым этапом - уезжаю на неделю...

    ОтветитьУдалить
  15. Задерживаюсь немножко... Но вышиваю с удовольствием!!! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, я участвую, жду 3 этап, 2-ой выложу попозже - запаздываю..

    ОтветитьУдалить
  17. Выложила 2 этап. К сожалению, пока фото с телефона. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://vk.com/albums156908448?z=photo156908448_310609907%2Fphotos156908448
      Всё-таки не получается у меня с линками работать ( Поэтому придётся так ссылку указать. Опять пришлось фотографировать с телефона, т.к. мой фотоаппарат гостит пока у сестренки )

      Удалить
  18. Вика, первый домик готов, уррра! Выложу через неделю, сейчас за городом и инет еле тянет.Второй в процессе! Третий получила! Стараюсь догнать всех. Вышивать эти дизайны сплошное удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика! обещаю, обещаю, я нагоню! Уезжала в отпуск, честно брала с собой и схему, и нитки, и канву, но, каюсь, так и не закончила! Я догоню! Честно!

    ОтветитьУдалить
  20. Наконец и у меня готов второй домик :). За третий уже принялась ...

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Вика! Понимаю, что закончен набор, но может ещё можно поучаствовать в совместном отшиве? Я в восторге от красоты дизайнов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, этот проект уже подошел к концу - сейчас мы вышиваем последний домик. Но я приглашаю Вас в новый проект Monthly Mania- мы будем вышивать календарь. Начинаем с 1 января. Подробности можно почитать здесь http://myffka.blogspot.ru/2013/11/monthly-mania.html

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!