понедельник, 22 апреля 2013 г.

Выставка и отчет

В эти выходные я побывала на выставке Magic stitch, посвященной всем видам вышивки. Просто с недавних пор это мое новое увлечение меня просто захлестнуло и унесло в дальние дали. Настолько дальние, что я совсем позабыла про свой любимый скрап.
Нет-нет, я его не бросила, просто взяла небольшой тайм-аут. В настоящее время мне больше хочется вышивать и шить, так что я наслаждаюсь этим чудесным, новым для меня миром.
Ах да, о выставке.
Эта выставка проходит уже в третий раз, и, я уверена, не раз еще на ней побываю. Даже если вы не увлекаетесь вышивкой, туда стоит сходить просто для того, чтобы получить эстетическое удовольствие.
Меня откровенно поражало то великолепие, которое люди творят своими руками!
Вышивка крестом, гладью, бисером, лентами... Просто глаза разбегаются!
В общем, смотрите:





А это стенд журнала, с которого у меня и началась любовь к вышивке

Кстати, там на столе (на фото не видно) стоит моя работа
Она была под номером 17 в конкурсе "Цветочная коллекция" :)
А вот, чем я обзавелась на выставке
Лен для вышивки, металлические подвески, кружево, пуговички. Но особого внимания заслуживает вот эта куколка - это брошь от литовской мастерицы. Милейшая вещица!
Ну а теперь - та-да-да-дам...
*глаз нервно задергался
Как я и обещала, отчитываюсь по показаниям сантиметровой ленты.
Итак, спустя неделю "сидения" на японской диете, мои объемы стали такими:
Грудь 90 см (без изменений)
Талия 75 см (-4 см)
Бедра 104 см (-4 см)
Рука 31 см (-2 см)
Нога в области бедра 60 см (- 2 см)
Ну как вам результаты? Еще раз повторю - весов у меня нет, так что уменьшение в весе оценить не смогу. Ну а вообще, скажу я вам, бред все эти диеты. За неделю я поняла, что смысл тут лишь в том, чтобы питаться правильно и выбирать здоровые продукты. Продолжать диету я не буду, но и набега на Макдональдс от меня тоже не дождетесь.
Пока я писала этот пост, курьер привез мне книгу моей любимой Белоники
Вот по ней я и буду готовить себе дальше. Вообще Ника просто потрясающий и крайне интересный человек. Если вы еще не знакомы с ней - обязательно зайдите в ее ЖЖ.
У меня уже есть одна ее книга - Гастрономические рецептыши, и я от нее в восторге - просто, вкусно и безумно красиво!

А еще я сшила себе клатч, но никак не могу сфотографировать :( 
Может, сегодня удастся - на улице солнышко...

Всех обнимаю,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!